Кто здесь босс? 5 способов излучать уверенность на работе

Андрей К…
Последнее изменение:
0
0
0

В современном корпоративном мире имидж решает почти всё - устраиваетесь ли вы на новую работу, пытаетесь ли убедить клиента заключить важную сделку или демонстрируете презентацию, от которой зависит ваша карьера - впечатление о вас составят из того, как вы выглядите, как ходите, и как говорите. Для вас подобраны 5 советов о том, как выделиться из толпы и повысить свой профессиональный статус.

  1. Одевайтесь достойно

Одеваетесь ли так, как необходимо для успеха? Пересмотрите свой гардероб. Демонстрировать свои знания и навыки с уверенным видом гораздо проще, когда вы одеты по ситуации. Выбирайте такие брюки, рубашки и туфли, в которых вы чувствуете себя уверенно, но при этом вам должно быть в них удобно. Потратьте несколько минут вечером, что бы все выгладить и привести в порядке - мятый внешний вид успеху не соответствует.

2. Источайте успех

Знаете ли вы таких людей, чей запах заполняет помещение прежде, чем они входят в дверь? Вам не обязательно быть такими же (хотя хуже не будет) - но ваш запах всегда должен быть хотя бы свежим. Первое впечатление о человеке очень важно, и вы можете произвести его приятным ароматом, а если вы при этом еще и демонстрируете хорошие манеры, то это будет настоящий комбо-удар.  И не забывайте о дезодоранте и освежающих леденцах после кофе.

  1. Язык тела

Хорошее владение языком тела укрепит ваш авторитет в коллективе и ваше мнение и ваши предложения будут восприняты как ценные замечания от уважаемого сотрудника. С другой стороны, сложенные на груди руки и поворот корпуса в сторону выставят вас высокомерным или грубым человеком. Контролируйте свои жесты и внешний вид, и ваши коллеги и руководство начнут уважать вас еще больше.

  1. Поза

Продолжая тему языка тела, опущенные плечи, сгорбленная спина или взгляд в пол символизируют нерешительность, некомпетентность или безразличие. Конечно, вам не стоит принимать неестественные позы, но хорошая осанка символизирует профессионализм. Так что расправляйте плечи, не ерзайте, сидите прямо и чувствуйте себя хозяевами положения.

5. Улыбайтесь!

Ваша улыбка говорит о том, что вы добрый, отзывчивый и справедливый человек. Вам нет нужды унижать других что бы заставить их уважать вас. Каждая встреча лицом-к-лицу с с другим человеком должна происходить с улыбкой. А еще улыбка расслабляет людей вокруг вас, и не стоит думать, что улыбка демонстрирует слабость или не подходит по субординации.

Подведем итоги: усильте своё влияние в коллективе одеваясь соответственно, пользуйтесь приятным парфюмом, следите за своей позой и жестами, и не забывайте улыбнуться при встрече. Уверенность в себе не должна выглядеть дерзостью или гордыней, и если вы заходите выглядеть более уверенным в себе профессионалом, вспомните эти советы.

А что делаете вы, что бы выглядеть более ценным сотрудником в глазах начальства и коллег?

Нет комментариев
Пожалуйста, Авторизуйтесь что бы оставить свой комментарий